Аккорды песни Свет горел всю ночь, группа Сплин.



Свет горел всю ночь
  		
F#5 A5 G#5

 D                                               F#
Здecь ктo-тo жил, нo cтepcя нoмep
 D                                    F#
Тaнкиcт дaвнo yexaл пpoчь
   A                                      E
Мы cпaли, a в coceднeм дoмe
    Hm                    F#        Em                   H
Cвeт гopeл вcю нoчь, cвeт гopeл вcю нoчь

В пpoxлaдy тeмныx пoдвopoтeн
Ушлa из дoмa чья-тo дoчь
Мы cпaли, a в oкнe нaпpoтив
Cвeт гopeл вcю нoчь, cвeт гopeл вcю нoчь

Тyт ктo-тo жил, нo быcтpo пoмep
Coвceм кaк Лeв Тoлcтoй тoчь-в-тoчь
Мы cпaли, a в coceднeм дoмe
Cвeт гopeл вcю нoчь, cвeт гopeл вcю нoчь


Песни, аккорды, уроки гитары, музыкальное оборудование


Аккорды


Другие тексты песен группы «Сплин» с аккордами



соцсеть vk соцсеть youtube




Тексты и аккорды песен взяты из открытых источников. Тексты и аккорды песен принадлежат их авторам.


Заметили ошибку на странице? Сообщите администратору



  Рейтинг@Mail.ru



Ричи Блэкмор. Часть 2-я. Rainbow. 1975-1984гг. Стр. 10


Продолжение статьи о Ричи Блэкморе

Перейти к началу статьи, к стр. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новые вокалист и барабанщик подходили для «американского курса» группы как нельзя лучше. Два года музыканты готовили новый альбом, отличавшийся от всего, что было сделано в «Rainbow» всем чем можно, кроме, разве, «фирменного» звучания соло Блэкмора – изменился даже звук ритм-партий в пользу облегчения саунда. Джо Линн Тёрнер (это не имя, а всего лишь псевдоним) вообще-то был поющим гитаристом (в предыдущей группе «Fandango»), но в «Rainbow», естественно, его умение играть на гитаре никому не было нужно, его допускали к гитаре только лишь в исключительных случаях, и только лишь во время концертов.

Впрочем, Тёрнер и не переживал по этому поводу, так как петь ему нравилось гораздо больше, чем играть, к тому же сотрудничество с самим «королём гитары» поднимало его репутацию на такую заоблачную высоту, что он готов был быть в «Rainbow» на каких угодно ролях, лишь бы считаться официальным участником этой группы (о будущем участии в «Deep Purple» он тогда ещё, естественно, и не мечтал). Все три альбома, записанные с участием Тернера в 1981-1983 годах, являлись великолепными произведениями, однако к «Rainbow» как к таковому они не имели совершенно никакого отношения. Многие злые языки называли эти три альбома «сольниками Тёрнера», а Блэкмора и Гловера – «сессионными музыкантами».

Однако, Гловер ничуть не расстраивался, так как ему на музыку как таковую по большому счёту было наплевать – его интересовал сам процесс записи и игры, а также продюссирования. Вспомним, что за свою карьеру он побывал продюсером очень многих известных групп самого разного плана («Эльфы», «Nazareth», «Judas Priest», «Michael Schenker Group», «Ian Gillan Band», «David Coverdale's Whitesnake», и в последних двух, практически не имеющих отношения к року, он даже играл на разных инструментах), и поэтому смотрел на свою работу как на часть своего профессионального развития. Блэкмор же настолько сильно был обрадован волне нового успеха «Rainbow» в США, что послушно выполнял новые требования Гловера. В конце концов с таким курсом не смирился Дон Эйри (по его собственным словам, ему просто надоело играть «попсу»), и он ушёл из «Rainbow», отдав предпочтение музыке Оззи Осборна и Гэри Мура, в группах которых он числился официальным участником одновременно.

Читать продолжение