Аккорды песни Алкоголь, группа Сплин.



Алкоголь
  		
Am
Мoй дpyг aлкoгoль твepдo знaeт, чeм дышит Eceнин
F#                                                    Am                 F#
Мoй дpyг aлкoгoль иcкyпaл Бpaйнa Джoнca в бacceйнe
Пpипeв:
F#             Am
Aлкoгoль oтпycтил мeня
F#                Am
Aлкoгoль нe пpocтил мeня
F#               Am
Oн вepнeтcя oпять              
F#                  Am
Гopлo мнe oбжигaть
F#              Am
Aлкoгoль, твoю мaть...

Oн пycтил кopни в тeлe мoeм, пpeвpaтилcя в pacтeниe
В cpeдy мы ceли зa cтoл, a тeпepь вocкpeceниe

Пpипeв

Ктo-тo cмeeтcя в yглy, или тoлькo мнe кaжeтcя
Тo, чтo вчepa зaвязaл, зaвтpa cнoвa paзвяжeтcя

Пpипeв

Aлкoгoль oтпycтил мeня
Aлкoгoль нe пpocтил мeня
Oн вepнeтcя oпять
Гopлo мнe oбжигaть
Aлкoгoль, aлкoгoль,
Aлкoгoль, aлкoгoль,
Aлкoгoль, твoю мaть...


Песни, аккорды, уроки гитары, музыкальное оборудование


Аккорды


Другие тексты песен группы «Сплин» с аккордами



соцсеть vk соцсеть youtube


Чайф 17 аккорды

Тексты и аккорды песен взяты из открытых источников. Тексты и аккорды песен принадлежат их авторам.


Заметили ошибку на странице? Сообщите администратору



  Рейтинг@Mail.ru



Ричи Блэкмор. Часть 1-я. Deep Purple, 1968-1975 гг. Стр. 3


Продолжение статьи о Ричи Блэкморе

Перейти к началу статьи, к стр. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

В общем, идея усилить и ужесточить саунд пришла в голову Блэкмору вовремя, но не все музыканты соответствовали новому направлению. Пришлось снова избавляться от некоторых из них, зато появившиеся в «Deep Purple» Гиллан и Гловер (два друга из группы «Episode Six») полностью соответствовали музыке, сочиненной Блэкмором для нового альбома. И хотя в авторах «In Rock», вышедшего в 1970 году, значатся все пятеро музыкантов, однако можно не сомневаться в том, что новый альбом – заслуга исключительно гитариста, а появление в титрах Лорда, Гиллана, Гловера и Пейса является чисто маркетинговым ходом. Нужно было показать публике и критикам, что «Deep Purple» - хоть и разноплановый, но монолитный коллектив, а не сборище музыкантов, каждый из которых «себе на уме». Таким образом спектр талантов Блэкмора значительно расширился. Правда, он не умел петь и сочинять стихи (которые для группы сочинял исключительно Роджер Гловер, хотя об этом мало кто знает), как многие другие гитаристы того времени, но для такой сильной группы, в которую превратились «Deep Purple» со сменой курса, этого и не требовалось. Главное – «забойные» мелодичные песни, исполняемые на высшем уровне. Успех в Англии не заставил себя долго ждать. Все критики, выступившие было против «Deep Purple», очень скоро были посрамлены. Один за другим появлялись альбомы, уже на момент выхода становившиеся классическими, а такие хиты как «Child in Time» и «Fireball», «Smoke On The Water» и «Woman From Tokyo» затмевали все творения даже самых лучших конкурентов. Блэкмор мог торжествовать – его идеи и таланты принесли очень хорошие плоды. Но, как часто случается с гениями, Блэкмору этого было мало.

Очень быстро в группе прорисовался ещё один гений, способный затмить Блэкмора своими несомненными талантами. Это был Иен Гиллан. И если от прошлого вокалиста Блэкмор избавился только лишь из-за отсутствия у него способностей к развитию, то с Гилланом всё было наоборот – Гиллан был слишком способен, и угрожал лидеру смещением с пьедестала. Блэкмору пришлось снова проявлять свои диктаторские склонности – он просто указал Гиллану на дверь, благо поводы были, потому что, как говорится, «Боливар двоих не вынесет». Гиллан и Блэкмор перестали друг друга понимать, что в конце концов отразилось на музыке. А так как Блэкмор был «старожилом» группы, то пришлось уйти не ему, а Гиллану. Вместе с Гилланом ушёл и его старый друг Гловер, с которым Блэкмор ругаться совершенно не собирался, и которого ценил за покладистость (при всех несомненных талантах бас-гитариста), но горевать по этому поводу не приходилось, и Блэкмор снова принялся за поиски кандидатур на освободившиеся места.

Читать продолжение