Что за ящики с лампочками на сцене |
Песни под гитару | Аккорды | Уроки игры на гитаре | mp3, видео, фото | RSS |
Без этого не сыграть концерт | Суббота, 21 Декабря 2024 |
Приглашаем в школу. Только у нас вы сможете научиться играть на шестиструнной гитаре, воспользовавшись уникальным курсом обучения на страницах этого сайта. Занимайтесь в удобное вам время!
Тексты песен с аккордами и самоучитель гитары
играем на гитаре
|
Музыкальное звуковое концертное оборудование:Комбики, напольные и ушные мониторы, порталы и дополнительные колонки, прострелы, микрофоны, микшерные пульты, эквалайзеры, коммутационные шнуры, процессоры и музыкальные инструменты
Не многие посетители концертов,
почитатели творчества групп имеют представление о том как строится работа,
результатом которой является качество звука - то, что они на них слышат.
Продолжение статьи «Хороший звук в клубах? Это случайно»Читать с начала Кроме того, что помещения клубов изначально строятся не как концертные залы, даже не со звукоизолированными стенами, в погоне за прибылью акцент делается на продажах напитков, при этом для обеспечения качественного звука должным образом. Игнорируется своевременная замена и ремонт оборудования, которое еще и приобретено с экономией, т.е. недостаточно мощное и не известно какого производства и качества. Звукорежиссёр не обеспечивается надлежащим местом для возможности работать. Наблюдаются ещё ряд принципиально важных моментов, которые не позволяют нашей концертной индустрии быть цивилизованной. Один из них - отсутствие в большинстве случаев или наличие не работающих прострелов, колонок, устанавливаемых по бокам сцены, направленных на музыкантов и дающих тот звук, который слышит зал. Это важный элемент комплекса концертного оборудования, который помимо прочей необходимой музыкантам ориентирующей информации, позволяет слышать, то что у них получается в целом. Это стимулирует их играть так как это должно быть - от души, не просто технически исполнять свои партии. Комбиков и мониторов недостаточно. Из них не идёт микс предназначенный для зала. В итоге без прострелов нет драйва и информационно-энергетической составляющей - основы песни как таковой. Слушатель получает вместо концерта, прямо скажем, суррогат, зато при этом платит за билет и напитки в баре. Причём музыканты не при чём, им кстати играть при всём вышесказанном мягко говоря не легко и позитива от такой работы они получают не много. А теперь задумайтесь о доле российского звукооператора. Жесткач! Профессия требует сверхустойчивости к стрессам. Обратите внимание на то что есть на сцене, посмотрев запись какого-нибудь концерта западной группы сыгранного даже больше 3-х десятков лет назад. Играют с прострелами, да как! Есть ещё звуковые ямы. Это когда в помещение на концерте в одном месте слышно хорошо, а рядом, буквально в двух шагах глухая пульсация. Это явление встречается во многих помещениях, а в некоторых таких ям очень много. Необходимо производить обследование помещения на предмет его акустических свойств, вооружившись специальными приборами, и принимать меры их улучшению, ставить там где нужно дополнительные громкоговорители. Однако, делается ли это? |
(год рождения)
Что ещё есть на этом сайте |
||||
Оборот музыкальной индустрии в России немного более 1 млрд. руб., в мире в целом - 160 млрд. долл. в год , также не менее интересно, что... |
© 2023 www.otsema.ru |