|
Альтернативные варианты постановки одного и того же аккорда для упрощения игры песни. И ещё одна важная для тех, кто планирует работать со звуком тема об особенностях
восприятия высоких и низких частот человеческим ухом и о том, как это следует учитывать.
Музыкальное оборудование Где купить. Кто доставит, установит и настроит. Цены на аренду и ремонт звукового оборудования.
|
|
Аккорды и тексты песен под гитару
Иногда, играя аккорды к текстам некоторых ранее не освоенных песен под гитару, понимаешь, что есть ещё над чем работать в плане развития своих музыкальных способностей.
Выбирая очередной предмет для музыкальных экспериментов с гитарой, желая разучить какую-либо песню, порой сталкиваешься с банальными вещами -
такими аккордами, которые никак не получается как положено брать быстро. Естественно, не справившись с этой трудностью, нельзя сыграть песню нормально, выдерживая ритм,
с должным драйвом и передачей всей энергетики, заложенной в ней.
Это ещё пол беды. Если проявить терпение и настойчивость, можно приложить усилие и потратить время для получения результата. Стоит быть столь расточительным или нет - это
отдельный вопрос. Нужно, можно напрячься. Другое дело, когда этот вариант аккордов в тексте песни вообще не тот или таков, что никак он не ложится на слова. Есть все
сигналы к началу поиска альтернативных вариантов.
Выходов здесь может быть два. Найти совсем другие аккорды к этой песне, либо поискать более доступные в техническом плане варианты аппликатур тех же и попробовать поиграть
её с ними. Даже если и это всё не помогает, а цели достигнуть очень сильно надо, решение вопроса сильно принципиально, рекомендуем
изучить тему допустимых пропусков тонов в аккордах. Это может сильно облегчить процесс
игры и вы наверняка одержите очередную музыкальную победу над столь любимой гитарой.
Особенности восприятия звука различных частот человеческим ухом.
Звук - это вибрации, волны определённой частоты. Большинство слышат в диапазоне 10 - 15000 Гц. Причём не в каждой полосе этого спектра ухо способно воспринимать получаемый
сигнал одинаково хорошо. Говоря о звучание музыкальных инструментов, всё, что мы слышим выше 3000 Гц - это уже как бы дополнение к ним, обертона и призвуки.
При этом особенность восприятия нашего слухового аппарата такова, что реагируем мы на низкие и высокие звуки не одинаково. Для того, чтобы получить комфортное звучание,
приходиться приводить их баланс к некоторому уровню, который заранее точно определить нельзя.
Кроме того низкие частоты слышно прекрасно, если громкость прослушивания большая и их почти не слышно в музыке относительно других, если убавить звук. Приходится творчески
приходить к некой золотой середине, экспериментируя с балансом и при этом соблюдать некоторые принятые стандарты.
Масштабы этой проблемы увеличиваются в связи с тем, что и слушать запись будут на самой разной аппаратуре, с всевозможными динамиками. Плюс ко всему - с возрастом человек
может начать хуже воспринимать высокие частоты.
Решением выравнивания звучания являются ручки регулировки уровня низких, средних и высоких частот. При этом важно, чтобы изначально в записи не был допущен избыток низких частот.
|
(год рождения)
Что ещё есть на этом сайте
|
|
|